Болезни суставов с позиции Аюрведы. Карма. Тонкие и физические причины (часть 1)

Сегодня наша тема о заболевании суставов.

Существует 5 факторов, которые играют в нашей жизни основную роль и которые являются причиной любых результатов, возникающих в нашей жизни .

Первый фактор — Прарабдха Карма. Это карма, которая создается нашими действиями в прошлом путем мыслеформ, элементалов, желаний, которые долго вынашиваем в себе, но не можем реализовать. Предположим, человек хочет получить власть, но не имеет таких качеств. Он продолжает думать о том, что если бы получил власть, то был бы счастливым. Не всегда это происходит осознанно. В последующем, этот человек может забыть об этом желании, но поскольку элементал создан, то рано или поздно он проявит себя. Когда желания из прошлого исполняются, называется – Прарабдха карма.

Те желания, которые не были исполнены в рамках одной жизни во время смерти, переносятся с нами в новое рождение.

В следующем рождении мы получаем соответствующих родителей, семью, друзей. Рождаемся в определенной среде, нации, стране. Мы можем иметь соответствующий тип тела –мужчины или женщины. Можем родиться среди обитателей высших планет, животных или растений.

Эти элементалы будут нас заставлять принимать плоды наших мыслей, жизни, даже если они будут не желательны для нас. В итоге человек говорит «Господи, зачем ты послал на меня эти страдания». Это проявление Прарабдха кармы.

Второй фактор – Буддхи карма. Это способность влияния на Прарабдха карму. Например, Прарабха карму можно расценить как лодку, плывущую по реке. Куда река повернет, туда лодка и будет двигаться.

Буддхи карма – это когда в лодке появляются весла, мотор, карта и т.д. и человек может управлять ею, а не плыть по течению.

Буддхи карма свойственна нашему интеллекту, который не разрушается в момент смерти. Человек уже рождается с развитым интеллектом и мы видим это у детей. У кого-то интеллект более развит, у кого-то менее, но это не означает, что одни полноценные, а другие — нет. Просто одни сделали больше усилий в прошлых воплощениях, а другие менее. Когда тело достигает кармической зрелости, а это 15-16 лет, интеллект раскрывается и с его помощью человек начинает влиять на свою судьбу. Если человек начинает думать о том, что хочет изменить в себе что-то, то он начинает уже вмешиваться в свою судьбу.

Третий фактор – Манаса карма. Это фактор влияния на человека иных личностей, природных явлений, полубогов.  Это проявляется в нашей жизни путем наставлений, проявлений на подобии того, когда нам говорят: «Почему ты плывешь в лодке по течению, но не пользуешься веслами, парусом, картой и т.д.». Это фактически наш наставник.

Из ведических историй: Жил-был брахман, который все время занимался духовными практиками. Он ежедневно молился Богу и хотел достичь освобождения от материального мира. Однажды он проходил по улице и увидел девушку легкого поведения, которая обнималась с высокопоставленным человеком. У брахмана от этого вспыхнула страсть, и он стал представлять, как он с ней встречается и тоже целуется. Однажды он не выдержал, подошел к ней и предложил встретиться. Девушка ответила ему о том, что он брахман, просвещенный человек и это будет для него падением, поскольку нарушит обеты. Поскольку она не желала ему зла, отказала в его просьбе, что еще больше вызвало у брахмана страсть. Он стал преследовать ее и уговаривать. В один момент, когда она уже устала от его натиска, согласилась и сказала чтобы он, пришел к ней ночью. Она жила на другом берегу реки Ганги, которая прославлена очень сильным течением и которую мало кто мог переплыть.

Ночью брахман пришел на берег реки, но тут разыгралась буря, шторм. Он попросил одного лодочника перевезти его на другой берег, но тот ему отказал, он стал просить других лодочников, но те также ему отказывали. Страсть настолько обуяла брахмана, что он бросился в реку рискнув жизнью и сам не понял как оказался на другом берегу. Когда он пришел в дом к этой девушке, та была удивлена, что в такую погоду он рискуя жизнью приплыл, чтобы удовлетворить свои сексуальные желания. Девушка посмотрела на него и сказала: «Если ты также будешь стремиться к Богу, ты очень быстро достигнешь освобождения». Ее слова оказались сильным ударом для брахмана и он ей сказал, что с этого момента она является его духовным учителем и это то, что ему не хватало. В последующем этот брахман очень быстро достиг освобождения.

Но в жизни не всегда встречаются люди, которые несут духовные истоки, и как правило человек попадает в сети невежественных людей: компанию, места заключения свободы и т.д.

Поэтому, влияние данного вида кармы проявляется по-разному. К примеру, возьмите телевизор – это новости, фильмы, реклама. Сейчас в России широко рекламируют препарат «Йод-актив». Это очень ужасный препарат, поскольку содержит в себе чужеродный белок посаженный на неорганический йод. Данный препарат рекламируют как биологическую добавку. Когда в организм вводят чужеродный белок, начинают вырабатываться антитела. Поскольку йод на 90% поглощается щитовидной железой, то эти антитела разрушают данный орган и соответственно развивается аутоиммунный тиреоидит.

Четвертый фактор – Дхарма карма. Это то, что создает фатальность в нашей жизни. Именно об этом факторе буду говорить более подробно в статье.

Дхармарадж – могущественный полубог, обладающий милосердием и терпеливостью долго наблюдает за нами и нашими поступками, для того, чтобы создать нам новую Дхарма карму. Это необходимо для того, чтобы душа эволюционировала, даже если воплощение представлялось в глубоком невежестве. Дхармарадж следит, чтобы все существа постепенно приобщались к Богу.

В солнечной системе его проявление – планета Сатурн. Планета с очень тяжёлым влиянием и ее расположение будет показывать к предрасположенности проблем, о которых я буду говорить в статье.

Если человек живет бесцельно, не выполняет свой долг, не хочет принимать определенную ответственность, не ценит свое время Дхармарадж, лишает его способностей контролировать свое время. В результате, человек начинает везде опаздывать, ему нехватает на все время, и это продолжается пока он не научится его контролировать.

Дхармарадж долго терпит поступки человека, но когда терпение истощается, то он начинает его «раскатывать» подобно катку для асфальта. Даже если человек поймет, в чем ошибка, он все равно будет его «раскатывать» на протяжении еще нескольких лет, что соответственно начнет выражаться на опорно-двигательной системе.

Пятый фактор – Бхагавата карма. Данный вид кармы означает «инспирация высших духовных сил» или «прямое вмешательство сил Бога». Ее можно уподобить чему­-то трансцендентальному, которое без спросу вмешивается в нашу жизнь. Как такой космический корабль, который зависает над лодкой и втягивает ее по лучу света, полностью освобождая ее от необходимости плыть куда-­либо. Вмешательство высших трансцендентальных сил в судьбу человека крайне редко, однако оно существует.

Как сказано в Бхагавад-гите, на древе нашего сердца есть ветви, на которых сидят две птицы. Одна пробует плоды этого дерева, другая –наблюдает за этой птицей. Та птица, что пробует – это мы с вами, наше «Я» или – Атма. Вторая птица – это Сверхдуша или Параматра, т.е. аспект Бога, который нас всегда сопровождает в материальном мире.

Бог наблюдает за нами и направляет нас туда, где можно исполнить наши желания. Поэтому, говорится, что он не просто свидетель наших действий, а он – позволитель.

Например, после смерти, когда душа теряет связь, с внешним миром оказываясь в темноте, то видит яркий свет, за которым она начинает двигаться. Параматма, выводит нас по одному из каналов нади и дает нам возможность получить новое воплощение.

Многие люди имея эти пороки в прошлой жизни, рождаются с ними в новом рождении и им приходится их отрабатывать.

Если мы нарушаем эти законы, то на тонком плане у нас ослабевает соединительная ткань, к которым относится: суставная ткань, кости, хрящи, связки, зубы, волосы, ногти, а также позвоночник.

Когда у человека ровный позвоночник, это говорит о том, что у человека нормальный стержень, и он идет ровно и твердо к поставленной цели. Если позвоночник не совсем ровный, но гибкий, это свидетельствует о том, что человек достигает своей цели гибкими решениями.

Когда позвоночник жесткий, наблюдается сильное смещение позвонков, деформация, в том числе суставов, свидетельствует о том, что человек попал в определенный тупиковый коридор, зациклился на тех факторах, которые разрушают его, подобие тому, как лодка несется к пропасти. Чем ближе водопад, тем сильнее течение реки. Как правило, такой человек ничего не делает. В основном это происходит в процессе старения, когда каждый из нас получает урок от Дхармараджа.

Некоторые люди получают проблемы с суставами и позвоночником уже с детства, что свидетельствует о том, что указанные стереотипы поведения перенесены из прошлых воплощений. Также он может получить эти проблемы и от своих родителей, если будет жить бесцельно, достигать цели не чистыми методами либо не выполнять свой долг. Так или иначе, кто-то уже получил эти тонкие причины и соответственно, будут страдать позвоночник и суставы.

О Dhanvantary

Оставить комментарий

Войти с помощью: 
Copy Protected by Chetan's WP-Copyprotect.
x
WpCoderX