Болезнь cпocoбна пережить больного

С точки зрения Аюрведы, самой древней в мире медицины, болезнь — это благо, подсказка Вселенной, которая как бы пытается подтолкнуть человека к правильному жизненному выбору. Потому что мы с вами не просто так топчемся по земле. Мы — органические части, клеточки мироздания. И оно кровно заинтересовано, чтобы человек не портил, так сказать, всю картину. Поэтому каждый из нас на уровне энергоинформационного поля снабжен системой рецепторов, так называемых каналов нади, которые связывают между собой все во Вселенной. Через эти каналы постоянно поступает информация о том, как нам нужно действовать, чтобы выполнить тот долг, ради которого мы воплотились на этой земле. А если мы от долга уклоняемся, тут-то и начинают мигать сигнальные лампочки — проблемы и болезни.

Если такая система всеобщей связи на самом деле существует, почему же информация «сверху» до нас не доходит еще до того, как появляются болезни?
Потому что большинство из нас представляют собой «больные» приемники, неспособные справиться и с сотой частью тех операций, на которые были рассчитаны. Вот с этого возвращения человеческих возможностей к изначальному замыслу Творца и началась когда-то сама аюрведа. Аюрведические знания много тысячелетий назад были привнесены в мир людьми, которых современники называли вайдьями, целителями. С помощью духовной практики вайдьи сумели постичь законы вселенской гармонии, научились жить в согласии с окружающим миром. Разумеется, они и не болели. И современники, естественно, стали обращаться к ним за советами, хотя сами вайдьи вовсе не объявляли себя врачевателями чужих недугов... Кстати, и в современной Индии вайдьи не обязательно должны быть врачами, окончившими медицинский вуз. Человек может получить знания «в традиции», например, от своего отца или учителя и вести прием — никто ему не запретит. Потому что аюрведа — это не медицина в чистом виде. Это духовный путь, связанный не только с накоплением знаний, но и с определенными практиками, аскезами и так далее. Врач в этой традиции обходится без приборов и анализов. Диагноз ставится по так называемой системе «пяти зеркал» — по пульсу, языку, радужной оболочке глаза, ушным раковинам, по рисунку на ладонях и родинкам или другим сигнатурам на теле пациента. И главное — вайдьи должны обладать не только практическими, но и духовными знаниями, чтобы вскрыть первопричину: почему человек болен.

Допустим, у человека почечные камни. И заболел он потому, что живет в районе с экологически неблагоприятной обстановкой. При чем тут уклонение от собственных эволюционных задач больного?
А вы задумайтесь, почему почечно-каменной болезнью страдают далеко не все жители района? Почему заболел именно этот человек?.. Конечно, нужно разбираться с каждым случаем отдельно, но в целом к разрушению почек может привести непроработанная человеком программа страха: образуются камни, развиваются гидронефроз, полипы, потом почечная недостаточность... Аюрведа исходит из того, что каждая болезнь имеет 6 стадий. И стадия внешних проявлений — когда появляется так называемая «музыка» болезни, под «аккомпанемент» которой человек обычно и марширует в поликлинику, — это уже стадия пятая, за которой — гибель пораженного органа или даже организма в целом. Но еще задолго до клинических проявлений в так называемом «тонком теле» человека (можно сказать — на уровне психики) формируются корни болезней, препятствующие развитию негативных стереотипов: страха, зависти, жадности, гордыни, злобы, склонности к насилию, эгоцентризма и так далее. На этой первой стадии болезни на здоровье, как таковое, человек еще не жалуется. Хотя в древние времена именно тут-то люди и обращались к вайдьям. Человек шел к лекарю и говорил: «Я испытываю страх — я болен». Он. понимал, что включилась программа, неизбежно ведущая к болезни. Это описано в древних трактатах. Но самое-то интересное — дальше. В ведических источниках говорится, что человеческая психика в момент смерти не разрушается. И следующее рождение — это лишь продолжение развития наших психических возможностей. То есть что же получается? Вот, допустим, у человека был поражен какой-нибудь важный орган, например, печень, или сердце, и он в конце концов умер от этой болезни... Разрушено плотное физическое тело. Но человек получает следующее рождение — и в его психике уже есть «семя» той же болезни! До поры до времени оно дремлет. Но когда на зерно попадает вода, оно прорастет. И вот тут существует закономерность: если есть «зерно» болезни, «вода» к нему обязательно просочится! Вся жизнь человека будет способствовать тому, чтобы у него были шансы проработать и убрать ту или иную негативную программу. Причем такая как бы унаследованная от самого себя проблема в новом воплощении может начать проявляться уже с детства. Вот, скажем, человек умер в прошлой жизни от последствий программы страха: и в этой жизни только он начинает себя осознавать, снова пойдет — страх, тревога...

Получается, что тревога, которую из-за нынешней нестабильности испытывают многие, — это вовсе не естественная реакция на «пугающие» обстоятельства?
Разумеется. Это заложенный в человеческую психику тип реакции. Ведь реагировать-то можно и по-другому, активно! Если человек постоянно за что-то тревожится, боится потерять то, что имеет, — например, положение, деньги, близких и так далее, неважно, что именно, — нужно понять суть явления: страх — это болезнь, негативная программа. И обстоятельства обязательно будут его вынуждать работать с этой проблемой, пока он ее не разрешит. И к тому же этот негативный стереотип, который мы переносим из одного рождения в другое, передается еще и по родовой линии... Посмотрите: вы унесли с собой эту проблему, и вы передали ее своим детям. И они понесли ее дальше. Кстати, те, кто сомневается в справедливости этой аюрведической концепции, могут теперь получить подтверждение и от официальной европейской медицинской науки — биоинформатики. Специалисты по биоинформатике нашли, что у человека есть психогены болезней. И даже создали специальные приборы, которые могут их сканировать.

Берется ли Аюрведа за лечение тех, кто ест животную пищу?
Да. Более того: некоторым мясная пища необходима. Есть такое положение в Аюрведе: то, что для одних живых существ нектар, для других — яд. Почему, собственно, с ростом сознания люди отказываются от мясной пищи? Дело в том, что у животных тоже есть задача — борьба за существование. Животные должны умирать естественной смертью. (У растений и насекомых таких задач нет, они просто постепенно развиваются.). Если смерть животного насильственна, то оно не передвигается на следующий уровень сознания. Для того, чтобы начать считаться с такими вещами, человек должен созреть. Я объясняю обращающимся ко мне людям, почему не нужно есть мясо. Но никогда это не делаю критерием того — лечить или не лечить. Я всегда действую в интересах прежде всего самого пациента, то есть с позиции его уровня. Вы только представьте себе, что всего существует 8 миллионов 400 тысяч уровней сознания! И мироздание ставит перед каждым из нас только те задачи, которые соответствуют нашим возможностям. Чем выше поднимается человек, тем выше и предъявляемые к нему требования Вселенной. Поэтому, кстати, мы иногда и замечаем, что один может поступать дурно, грешить и не будет при этом особенно болеть.

Существуют ли такие пациенты, которым аюрведический врач все же может отказать в лечении?
Согласно многим аюрведическим канонам вайдья может отказать в лечении неверующим, ненавидящим, неблагодарным, слишком самоуверенным и отчаявшимся людям. Эти категории пациентов неспособны работать над своей проблемой так, как этого требует аюрведа. И это ставит под удар врача. Потому что аюрведический врач (если он настойщий вайдья — ведь немало просто профанирующих, и в самой Индии тоже!) входит в резонанс с пациентом, и при этом как бы будит соответствующие «зернышки» негативных программ, которые могут полеживать и на дне его собственной психики. Так что проблема становится общей. Если врач опытен, если пациент достаточно активен, то очень быстро удастся эту негативную программу вдвоем преодолеть. Если же она не преодолевается пациентом, который не настроен меняться, пассивен, — эта непроработанная программа остается и у врача тоже...

И врач не может сам себя избавить от приобретенной таким образом болезни?!
Нет. В том-то и дело. Но включившаяся программа будет, как магнит, притягивать к этому врачу людей с такой же проблемой. Обязательно пойдут соответствующие пациенты — один, второй, третий... И врач в конце концов найдет того, с кем они вместе решат проблему. Решат раз и навсегда. Потому что если этот порок убран, он уже не возвращается к человеку. И вот тут есть еще один очень важный момент. Если за целительство берется непрофессионал — знаете, есть люди, которые работают интуитивно, не имея знаний, — то эта программа дальше начнет так разрушать его на всех уровнях, что целитель сам превратится в больного. Вот что такое, например, настоящий массаж? Нет, это не разминание мышц! Это контакт с энергетическими каналами, где закодирована информация о физическом теле пациента. Если эти каналы блокируются, тут-то и появляется боль в различных частях тела — и врач раскрывает это все. Но если он использует для этого свою собственную энергию, то очень быстро свой резерв исчерпывает и становится инвалидом или умирает. А чтобы этого не происходило, мы начинаем каждый наш день с определенных мантр, молитв, через которые вайдья входит в так называемый «поток». И он получает эту энергию свыше. И пребывая в потоке, он работает с пациентом. Через него проходит эта живительная энергия, она втекает в пациента, как вода, которая вымывает авгиевы конюшни... и заодно вымывает и самого целителя тоже. Когда вытаскивается у человека какой-то негатив, какая-то грязная энергия, она выходит разными путями. Кто-то ее сбрасывает через легкие — кашляет, кто-то через почки, с потом, бывает... Но чтобы сбрасывать эту энергию, пациент должен находиться все время в этом потоке. Это обеспечивает врач. Поэтому для аюрведического врача, целителя нет понятия рабочего времени. Целительство — это его способ жизни.

О Dhanvantary

Оставить комментарий

Войти с помощью: 
Copy Protected by Chetan's WP-Copyprotect.
x
WpCoderX